Западно-Казахстанский областной маслихат

О внесении изменений в решение Западно-Казахстанского областного маслихата от 13 декабря 2019 года № 32-1

(зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативно-правовых актов за № 6216 от 04.05.2020 года департаментом юстиции ЗКО  Министерства РК )

 

город Уральск                          №35-1                      от 30 апреля 2020 года

 

О внесении изменений в решение Западно-Казахстанского

областного маслихата от 13 декабря 2019 года № 32-1

«Об областном бюджете на 2020-2022 годы»

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года Западно-Казахстанский областной маслихат РЕШИЛ:

1. Внести в решение Западно-Казахстанского областного маслихата от 13 декабря 2019 года № 32-1 «Об областном бюджете на 2020-2022 годы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5896, опубликованное 20 декабря 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить областной бюджет на 2020-2022 годы согласно приложениям 1, 2 и 3, в том числе на 2020 год в следующих объемах:

1) доходы – 187 085 219 тысяч тенге:

налоговые поступления – 37 470 341 тысяча тенге;

неналоговые поступления – 352 462 тысячи тенге;

поступления от продажи основного капитала – 1 000 тысяча тенге;

поступления трансфертов – 149 261 416 тысяч тенге;

2) затраты – 187 868 038 тысяч тенге;

3) чистое бюджетное кредитование – 43 663 106 тысяч тенге:

бюджетные кредиты – 50 310 450 тысяч тенге;

погашение бюджетных кредитов – 6 647 344 тысячи тенге;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами – 500 000 тысяч тенге:

приобретение финансовых активов – 500 000 тысяч тенге;

поступления от продажи финансовых активов государства – 0 тенге;

5) дефицит (профицит) бюджета – -44 945 925 тысяч тенге;

6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета —
44 945 925 тысяч тенге:

поступление займов – 46 465 795 тысяч тенге;

погашение займов – 6 678 591 тысяча тенге;

используемые остатки бюджетных средств – 5 158 721 тысяча тенге.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Принять к сведению и руководству статьи 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 24 Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2020-2022 годы»:

1) учесть в областном бюджете на 2020 год поступление целевых трансфертов и кредитов из республиканского бюджета в общей сумме
80 766 702 тысячи тенге:

на компенсацию потерь в связи со снижением налоговой нагрузки для субъектов малого и среднего бизнеса – 7 065 145 тысяч тенге;

на выплату премии сотрудникам органов внутренних дел, обеспечивавшим в усиленном режиме охрану общественного порядка в период чрезвычайного положения – 127 830 тысяч тенге;

на возмещение части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях – 3 105 785 тысяч тенге;

на субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования – 4 090 576 тысяч тенге;

на субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость – 100 000 тысяч тенге;

на субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов – 10 337 тысяч тенге;

на субсидирование развития племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства – 1 000 000 тысяч тенге;

на субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса – 500 000 тысяч тенге;

на выплату государственной адресной социальной помощи – 2 587 237 тысяч тенге;

на гарантированный  социальный пакет, в том числе на обеспечение продуктово-бытовыми наборами в связи с чрезвычайным положением –
1 229 608 тысяч тенге;

на введение стандартов оказания специальных социальных услуг – 2 763 тысячи тенге;

на размещение государственного социального заказа в неправительственных организациях – 62 086 тысяч тенге;

на увеличение норм обеспечения инвалидов обязательными гигиеническими средствами – 163 104 тысячи тенге;

на оказание услуг специалиста жестового языка – 44 944 тысячи тенге;

на расширение перечня технических вспомогательных (компенсаторных) средств – 88 333 тысячи тенге;

на обеспечение катетерами одноразового использования детей инвалидов с диагнозом Spina bifida – 1 150 тысяч тенге;

на социальную поддержку инвалидов – 421 615 тысяч тенге;

на услуги по замене и настройке речевых процессоров к кохлеарным имплантам – 41 328 тысяч тенге;

на субсидирование затрат работодателя на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов – 616 тысяч тенге;

на частичное субсидирование заработной платы – 203 995 тысяч тенге;

на молодежную практику – 1 027 925 тысяч тенге;

на предоставление государственных грантов на реализацию новых бизнес-идей, в том числе молодежь категории NEET, члены малообеспеченных многодетных семей, малообеспеченные трудоспособные инвалиды – 509 522 тысячи тенге;

на информационную работу – 1 760 тысяч тенге;

на общественные работы – 892 160 тысяч тенге;     

на установление доплат к заработной плате работников, предоставляющих специальные социальные услуги в государственных организациях социальной защиты населения – 584 070 тысяч тенге;

на обеспечение сопровождения сурдопереводом при транслировании новостных телепередач – 9 707 тысяч тенге;

на увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций дошкольного образования – 1 059 695 тысяч тенге;

на доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций дошкольного образования – 149 613 тысяч тенге;

на апробирование подушевого финансирования организаций среднего образования – 705 367 тысяч тенге;

на увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций среднего образования – 8 925 225 тысяч тенге;

на доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций среднего образования – 4 330 507 тысяч тенге;

на приобретение оборудования для колледжей в рамках проекта «Жас маман» – 1 256 647 тысяч тенге;

на увеличение оплаты труда педагогов государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования – 933 670 тысяч тенге;

на доплату за квалификационную категорию педагогам государственных организаций технического и профессионального, послесреднего образования – 81 093 тысячи тенге;

на размещение государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим образованием для детей из многодетных и малообеспеченных семей – 86 298 тысяч тенге;

на увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов – 97 585 тысяч тенге;

на проведение медицинской организацией мероприятий, снижающих половое влечение, осуществляемых на основании решения суда – 506 тысяч тенге;

на возмещение лизинговых платежей по санитарному транспорту, приобретенных на условиях финансового лизинга – 163 145 тысяч тенге;

на закуп вакцин и других иммунобиологических препаратов – 1 298 667 тысяч тенге;

на пропаганду здорового образа жизни – 89 659 тысяч тенге;

на реализацию мероприятий по профилактике и борьбе со СПИД – 95 622 тысячи тенге;

на повышение заработной платы работникам медицинских организаций здравоохранения местных исполнительных органов – 35 173 тысячи тенге;

на увеличение размера государственной стипендии обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования и возмещение сумм, выплаченных по данному направлению расходов за счет средств местных бюджетов – 35 483 тысячи тенге;

на установление доплат к должностному окладу за особые условия труда в организациях культуры и архивных учреждениях управленческому и основному персоналу государственных организаций культуры и архивных учреждений –
1 148 443 тысячи тенге;

на реализацию мероприятий по социальной и инженерной инфраструктуре в сельских населенных пунктах в рамках проекта «Ауыл-Ел бесігі» – 4 609 990 тысяч тенге;

на предоставление государственных грантов молодым предпринимателям для реализации новых бизнес-идей в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» – 39 000 тысяч тенге;

на субсидирование ставки вознаграждения и на гарантирование по кредитам в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта биснеса-2025» и механизма кредитования приоритетных проектов – 1 891 272 тысячи тенге;

на финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры – 7 416 256 тысяч тенге;

на строительство и (или) реконструкцию жилья коммунального жилищного фонда в рамках Программы жилищного строительства «Нұрлы жер»– 3 424 763 тысячи тенге, в том числе: строительство жилья для социально уязвимых слоев населения– 1 324 763 тысячи тенге, строительство жилья для малообеспеченных многодетных семей – 2 100 000 тысяч тенге;

на развитие и (или) обустройство инженерно-коммуникационной инфраструктуры в рамках Программы жилищного строительства «Нұрлы жер» — 2 234 397 тысяч тенге;

на развитие системы водоснабжения и водоотведения в рамках Программы развития регионов до 2020 года – 861 865 тысяч тенге;

на развитие системы водоснабжения и водоотведения в сельских населенных пунктах в рамках Программы развития регионов до 2020 года –
4 702 032 тысячи тенге;

на развитие газотранспортной системы – 176 211 тысяч тенге;

на развитие теплоэнергетической системы – 871 493 тысячи тенге;

на реализацию бюджетных инвестиционных проектов в малых и моногородах в рамках Государственной Программы развития регионов до 2025 года– 283 651 тысяча тенге;

на развитие инженерной инфраструктуры в рамках Государственной Программы развития регионов до 2025 года– 148 486 тысяч тенге;

на развитие индустриальной инфраструктуры – 1 201 216 тысяч тенге;

на развитие транспортной инфраструктуры – 722 248 тысяч тенге;

на кредитование на развитие продуктивной занятости и массового предпринимательства – 3 879 990 тысяч тенге;

на кредитование для реализации мер социальной поддержки специалистов – 2 246 723 тысячи тенге;

на кредитование для содействия развитию предпринимательства в областных центрах, городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Семее и моногородах – 500 000 тысяч тенге;

на кредитование для проведения капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиумов – 458 283 тысячи тенге;

на кредитование областных бюджетов, бюджетов городов республиканского значения, столицы на реконструкцию и строительство систем теплоснабжения – 516 418 тысяч тенге;

на кредитование областных бюджетов, бюджетов городов республиканского значения, столицы на реконструкцию и строительство систем тепло-, водоснабжения и водоотведения – 218 414 тысяч тенге.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Учесть, что в областном бюджете на 2020 год предусмотрены целевые трансферты на развитие и целевые текущие трансферты районным (города областного значения) бюджетам, выделяемые за счет средств областного бюджета в общей сумме 10 128 106      тысяч тенге, в том числе:

3 828 726 тысяч тенге – целевые текущие трансферты;

6 299 380 тысяч тенге – целевые трансферты на развитие.

Распределение указанных сумм районным (города областного значения) бюджетам осуществляется на основании Постановления акимата Западно-Казахстанской области.».

приложение 1 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Руководителю аппарата областного маслихата (Калиев Е.) обеспечить государственную регистрацию данного решения в органах юстиции.

3. Настоящее решение вводится в действие с 1 января 2020 года.

 

 

 

Председатель сессии                                      М.Құлшар        

 

 Секретарь областного                                     

маслихата                                                       М.Құлшар

 

 

Приложение к решению (docx, 54 Kb)