Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б».
Аппарат Западно-Казахстанского областного маслихата: 090000, г. Уральск, проспект Нұрсұлтан Назарбаев дом 201, 3-й этаж, 304 кабинет, телефоны для справок 8(7112) 512920, электр. адрес zkomaslihat@bk.ru объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:
Главный специалист аппарата маслихата Западно-Казахстанской области, категория «Д-4» /№1-3/, должностной оклад, в зависимости от выслуги лет, от 116 623 до 157 326 тенге.
Функциональные обязанности:
Осуществляет организационную-правовую, материально-техническую и другую работу областного маслихата и его органов, оказывает помощь депутатам в осуществлении ими своих полномочий.
Организация работы прикрепленной постоянной комиссии и обеспечение их взаимоотношений с соответствующим департаментами и управлениями.
Подготовить решения по проблемам в руководимой сфере, предлагать в департамент юстиции решения маслихата которые относятся к регистрации.
Организовывать протокольную работу прикрепленной постоянной комиссии, а также контролировать исполнение постановлений постоянных комиссий и координационных советов по вопросам данных комиссии.
Взять на учет предложения депутатов всех уровней, письма и жалобы граждан по основным проблемам и организовать контроль.
Финансовое обеспечение областного маслихата и его аппарата. Мониторинг эффективного и экономического использования денежных средств. Перечисление по установленным правилам депутатам областного маслихата (затрат на командировочные расходы) и заработной платы специалистам аппарата. Закупать материально – техническое оборудование и изделия, канцелярские товары. Ведение инвентаризации имущества и их списание по надобности. По поручению секретаря маслихата в ответе за организацию уполномоченных собраний маслихата.
Установить связь с учебным центром по совершенствованию знаний и организовать учебу депутатов областного маслихата, секретаря маслихата и сотрудников аппарата.
Требование к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее образование по специальностям социальные науки, экономика и бизнес ( финансы,учет и аудит).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
2) не менее одного года стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
3) не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
4) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) наличие ученой степени;
7) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.
Требования по компетенциям:
стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
Сроки приема документов:
Документы должы быть представлены в течение 7 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Необходимые для участия на общем конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), пункта 76 настоящих Правил.
При этом службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов. Когда документы передаются в электронном виде по электронной почте государственного органа, оригиналы либо нотариально заверенные копии документов представляются не позднее, чем за час до начала собеседования. В случае непредоставления их, лицо не допускается к собеседованию в конкурсную комиссию.
Дата и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате маслихата Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Дополнительная информация:
Государственные служащие, участвующие в конкурсе, тестирование не проходят.
Государственные служащие и лица, которые в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, вправе принять участие в конкурсе и выборах на занятие административной государственной должности корпуса «Б» без прохождения тестирования при условии, если они не состояли в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжали за пределы Республики Казахстан.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса.
Конкурс проводится в соответствии Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции №40 от 21 февраля 2017 года
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
Форма
__________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________
_________ ____________________________________
(подпись) Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
|
«Б» корпусыныѕ мемлекеттік |
Нысан |
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________ |
ФОТО |
|
_____________________________________________ |
||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
||
1. |
Туған күні және жері/ |
|
2. |
Ұлты (қалауы бойынша)/ |
|
3. |
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ |
|
4. |
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / |
|
5. |
Шетел тілдерін білуі/ |
|
6. |
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / |
|
7. |
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / |
|
8. |
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болєан жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) |
|
9. |
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ |
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
Күні/Дата |
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации |
|
қабылданған/ |
босатылған/ |
|
_____________________ |
_______________ |